Ku4amala-форум

Объявление

ФОРУМ О СЕКСЕ,ХОББИ И ЗАРАБОТКЕ В ИНТЕРНЕТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ku4amala-форум » Автомобили и все о них » Новости из мира авто


Новости из мира авто

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Три сценария будущего для АвтоВАЗа

Тольяттинские аналитики неслучайно волнуются: на кону судьба целого города. Если до начала строительства АвтоВАЗа в 1967 году в Тольятти проживало менее 80 тысяч человек, то за сорок лет численность населения увеличилась в десять раз. Сейчас в Тольятти проживает чуть больше 721 тыс. человек, почти все они так или иначе связаны с АвтоВАЗом. Как отмечают в агентстве “Автостат”, экономику города условно можно поделить на четыре сегмента: АвтоВАЗ, бизнес-партнеры завода, “северный промузел” и предприятия, обеспечивающие жизнедеятельность города. До сих пор городской бюджет на 40% наполняется налоговыми начислениями с АвтоВАЗа, еще 25-30% приходит от предприятий, так или иначе зависящих от него.
Пока чиновники думают, что делать с заводом и городом, готовят режим ОЭЗ и новую инвестпрограмму, по итогам трех кварталов 2009 года ВАЗ опять показал колоссальный убыток в размере 19,7 млрд рублей. Дилеры продолжают разоряться, объемы продаж падают, в октябре продажи Lada снизились еще на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по итогам десяти месяцев – на 44%. Аналитики дают понять, что во всем виноваты московские управленцы, отмечая в своем отчете, что в 2008 году “наиболее грамотные автопроизводители” достаточно быстро отреагировали на кризис и скорректировали свои производственные программы, в то время как ВАЗ долгое время работал на склад, а обе его антикризисные программы не получили развития. Как отмечают “автостатовцы”, ситуация вокруг АвтоВАЗа на сегодняшний день достаточно запутанна, поскольку заводом управляют три группы собственников, чьи интересы слабо пересекаются. Больше всего от постоянной ротации менеджеров на сегодняшний день страдают система закупок и сбыт.

Если откинуть перспективу банкротства, которая на данном этапе весьма вероятна, у завода есть три сценария развития, говорит “Автостат”. Первый предполагает, что собственником на заводе все-таки станет Renault, хотя французы заявляют, что им пока хватает и 25%-ного блокпакета. В данном случае на рынке будет расти доля автомобилей Renault/Nissan, а доля марки Lada будет снижаться. Второй сценарий – контроль над заводом, который и так сегодня функционирует за счет государственных денег, все-таки отойдет государству. Наконец, третий сценарий предполагает консолидацию сил, некий компромисс с принятием решения, которое было бы выгодно всем. Сохранить ВАЗ, марку Lada, персонал и город в целом возможно, ведь фактически ВАЗ сегодня – единственное настолько крупное предприятие в России, говорят аналитики, ориентированное не на нефтегазовый сектор, а на потребительский рынок. Несмотря на сокращения, завод сохраняет сильнейшую инженерную базу, которая, кстати, вызывает интерес во всем автомобильном мире. Поэтому, чтобы спасти завод, необходимо срочно провести модернизацию мощностей и оборудования.

Без старых вазовских кадров и грамотных иностранных менеджеров завод уже просто не вытянуть, считают тольяттинцы. Три составляющие успеха спасения ВАЗа – это эффективная команда менеджеров, государcтво и иностранный партнер. Среди первостепенных задач – быстрый вывод завода на уровень операционной безубыточности, агрессивная маркетинговая политика, сокращение затрат. На данном этапе нужно сделать все, чтобы увеличить его долю рынка с 25-26% как минимум до 35-36% и уже в следующем году получить объем производства на уровне 550-600 тыс. автомобилей в год. Для этого потребуется провести аудит дилерской сети, начать процесс расширения дилерской сети за счет небольших дилеров для дальнейшего проникновения в регионы, пересмотреть схему отношений с дилерами, позволив им зарабатывать на допоборудовании и тюнинге. Марка Lada все еще оставляет в себе большой потенциал, однако, чтобы поднять продажи, необходимо по всем семействам автомобилей сделать базовые комплектации, которые можно было бы считать бюджетными.

Неразбериха с АвтоВАЗом заставляет и его непосредственных партнеров продолжать искать пути выхода из кризиса. В качестве стороних менеджеров продолжает себя двигать группа “СОК”, которая остается крупнейшим поставщиком завода. Она распространила заявление, что подготовила обновленную антикризисную программу для ВАЗа, призывая всех желающих с ней ознакомиться. Среди новых предложений: доработка и запуск “проекта С”, создание на базе ВАЗа конкурентоспособного автопроизводителя с долей рынка 50% (сам ВАЗ как таковой уже в этом качестве не рассматривается), разработка и запуск программы развития российских поставщиков комплектующих, превращение АвтоВАЗа в глобальную компанию.

Показательно, что АвтоВАЗ в это время продолжает создавать видимость активной работы. Вчера компания объявила о выводе на рынок двух новых версий Lada Kalina – только отнюдь не “лоу-кост” и не бюджетные варианты, напротив, речь идет о более мощных моторах и дополнительных опциях. Как сообщает завод, с 16 ноября начат выпуск хэтчбеков Lada Kalina, оснащенных 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадиных сил. Этот двигатель появился на семействе с освоением мелкосерийной модели Lada Kalina Sport 1.6. Стоить такой хэтчбек в комплектации “люкс” будет 322 557 рублей. Еще одна новая комплектация Lada Kalina – “'норма”' с климатической системой и антиблокировочной системой тормозов. Сейчас в ней выпускаются хэтчбек (296 829 рублей) и универсал (301 593 рубля) с 1,4-литровыми 16-клапанными моторами.

Источник тут

+1

2

Иномарки в России легко доступны для угона

Интересный рейтинг оценки эффективности защиты автомобилей иностранного производства предоставила компания “Ингосстрах”, являющаяся соучредителем Профессиональной ассоциации противодействия угонам транспортных средств. Совместно со специалистами исследовательского центра Тетчем (Великобритания) “Ингосстрах” провел сравнение комплектаций 32 автомобилей для рынков Великобритании и России. Сравнение проводилось по единой методике в 2008-2009 гг. в Москве. Результаты приводятся по пятибалльной шкале. Первая цифра рейтинга означает оценку эффективности защиты автомобиля от угона, вторая – эффективность защиты от кражи из автомобилей. Несмотря на то что для анализа брались одни и те же модели в одних и тех же комплектациях, в глаза бросается разница результатов: индекс защищенности по российскому рынку гораздо ниже, чем по британскому.
Как следует из результатов исследования, самыми защищенными автомобилями на российском рынке считаются автомобили премиум-класса, где цена не настолько критична: Audi A8L, Audi Q7, BMW X6, Volkswagen Touareg. Как рассказали в Ассоциации противодействия угонам, измерялся широкий спектр технических параметров начиная от замков двери, защищенности ячейки ключей, багажника и др. Для того чтобы разобрать машину и составить техническое решение по модели и ее комплектации, требовался день. Показательно, что самыми хлипкими были признаны машины не только в бюджетном классе, но и достаточно дорогие, преимущественно японские автомобили: Chevrolet Niva, Geely MK, Mitsubishi Outlander, модельный ряд Toyota и Mazda. Показатель по кражам почти у всех автомобилей, поставляемых на российский рынок, крайне низкий – 1-2 балла, тогда как в Великобритании вскрыть машину куда как сложнее и почти все оценки идут на уровне 4-5 баллов.
Как объяснил президент Профессиональной ассоциации противодействия угонам ТС, заместитель генерального директора ОСАО “Ингосстрах” Игорь Ямов, столь сильная разница обусловлена тем, что производители изначально поставляют автомобили со слабой защитой на российский рынок, так как это прямо влияет на цену. На качество и размах угонов влияют и национальные условия и масштаб данного бизнеса. Например, в островной Англии, в отличие от России, преобладают угоны “уличного” характера, а в России угоны – это организованный бизнес с налаженными бизнес-процессами и рентабельностью 250%, говорят страховщики.

Впрочем, кризис несколько подпортил дела угонщикам, так как спрос на черном рынке в 2009 году все-таки снизился. По данным МВД, за десять месяцев текущего года количество краж и угонов автотранспорта сократилось на 6,3% и составило 71,9 тысячи. Наибольшее их количество было совершено на территориях Центрального (21,6 тыс.), Приволжского (12,3 тыс.), Сибирского (11,3 тыс.) и Северо-Западного (8,9 тыс.) федеральных округов. Рост краж и угонов отмечается в Липецкой, Рязанской, Ярославской областях, а также республиках Ингушетия и Кабардино-Балкария. По данным, предоставленным заместителем начальника управления Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александра Солдатова, наибольшее количество похищенных транспортных средств выявлено в Москве, Московской области (2,7 тыс.), Санкт-Петербурге ( 3,4 тыс.), Ставропольском (930), Пермском краях, Республике Башкортостан (535). Больше всего востребованы пока автомобили отечественного производства (64%), иномарки занимают 36%.
Ассоциация противодействия угонам решила взяться за разработку собственного индекса, который мог бы выступать авторитетной оценкой для автопроизводителей, работающих в России. Как объяснил Игорь Ямов, задача – увеличить стоимость угона для угонщиков и выбрать такую модель, при которой угонщикам можно было максимально затруднить задачу старта автомобиля с места. Именно поэтому страховщики собираются дать автопроизводителям соответствующую индикацию, рекомендацию, чтобы они лучше защищали машины, таким образом, риски страховщиков также бы снизились.

“Все очень просто: поставлять в Россию автомобили с другой степенью защиты дешевле. Любые дополнительные вещи стоят денег. Мы не хотим делать машину дороже – мы хотим сделать ее защищеннее, для того чтобы страхование российскому гражданину обходилось дешевле. Здесь очень простая логика: автопроизводителю поставить все это на конвейере стоит 3 единицы, а потребитель, который страхует этот автомобиль, из-за того что он незащищенный, платит уже 10 единиц. Реально мы хотим, чтобы наши граждане платили вот эти три дополнительные единицы по цене и получали скидку на страховку”.
По словам И. Ямова, в настоящее время интенсивный диалог идет со всеми европейскими и японскими автопроизводителями. Единственный, кто пока игнорирует тему, это Subaru. “Видимо, для них эта тема не настолько актуальна исходя из объемов продаж”, – говорит И. Ямов. Из европейских автопроизводителей наиболее внимательно к проблеме отнеслась компания Porsche, которая хоть и имеет традиционно хороший объем продаж в России, готова не экономить на безопасности своих клиентов. Правда, Porsche работает в сегменте, где вопрос цены не настолько критичен. Если же остальные автокомпании прислушаются к советам страховщиков, то не исключено, что еще и по этой причине автомобили в один прекрасный день станут еще дороже.
Источник

0

3

Autodelta «прокачала» спецверсию Alfa Romeo Brera S 3.2 от Prodrive

На прошлой неделе в Лондоне в рамках автомобильной выставки MPH09 состоялась презентация двух новых автомобилей от тюнингового ателье Autodelta – эксклюзивных Autodelta Alfa Romeo 159 J4 3.2 C и Autodelta Brera 3.2 C Compressore, выполненной на базе модели Brera S для британского рынка.

Специальная модификация Brera S 3.2, явившаяся на свет в результате сотрудничества британского подразделения Alfa Romeo и компании Prodrive, имеет ряд интересных особенностей, наиболее значительной из которых стало сокращение массы автомобиля на 100 кг, что удалось сделать за счёт использования переднего привода вместо стандартной полноприводной системы Q4 от Brera. Alfa Romeo Brera S 3.2 также оснастили новой спортивной подвеской.

Предложение от инженеров Autodelta добавило к общему комплекту собственный турбонагнетатель и систему улучшенного управления.

Турбонаддув от Autodelta с интеркулером увеличивает мощность 3,2 л V-образного 6-цилиндрового двигателя c 260 л.с. и 322 Нм макс. крутящего момента до 352 л.с. и 435 Нм. Более подробная информация о характеристиках нового Brera S 3.2 Compressore пока не разглашается.

Повышенную тягу реализовать в полной мере помогает механический дифференциал повышенного трения от Autodelta, работающий вместе со стандартной электронной системой Q2. Согласно информации от представителей тюнинг-ателье, механический дифференциал повышенного трения работает максимально продуктивно, так как система Q2 эффективно действует в экстремальных ситуациях, используя тормоза для передачи силы к требуемому углу, что обеспечивает водителю лучшее взаимодействие с машиной.

Тюнинг-кит также включает в себя регулируемую подвеску Sportline от Autodelta. Новая подвеска с пружинно-гидравлическим амортизатором имеет определённый коэффициент жёсткости рессоры и 40 различных уровней жёсткости, которые водитель может выбирать самостоятельно. // Auto-Novosti.ru

0

4

Nissan начнет продажи обновленной версии Qashqai в 2010 году
Компания Nissan приоткрыла завесу тайны, которая окутывала обновленную версию популярного в России кроссовера Qashqai. Появление этого ухе хорошо известного во всем мире автомобиля класса SUV ожидается в 2010 году.

Nissan Qashqai россияне выбирают как альтернативу традиционным легковым машинам. Модель также популярна и в Европе. Как нам заявили в компании Nissan, модель настолько популярна, что в конце 2009 года будет продан полумиллионный Qashqai.
Изменения внешнего вида
Наиболее заметными стали изменения передней части Qashqai и Qashqai+2. В частности, автомобиль получил новые передние крылья, капот, решетку радиатора и фары.

Помимо изменений передней части кузова, остальные части автомобиля были также существенно доработаны, что позволило улучшить аэродинамические характеристики. Суммарный эффект от этих нововведений привел к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,33.

Форма задних фонарей осталась неизменной, при этом верхняя часть рассеивателей, за которыми расположены фонари заднего хода и указатели поворота, стала прозрачной, а нижняя часть с габаритными огнями и стоп-сигналами осталась красной. Для увеличения яркости в стоп-сигналах установлены 12 светодиодов.

В зависимости от комплектации, на автомобиль будут устанавливаться два варианта новых пятиспицевых легкосплавных дисков — 16-ти и 17-ти дюймовых. Добавлены два новых цвета кузова: красный Magnetic Red и серый Titanium Grey.
Изменения салона
Изменен дизайн приборной панели, что позволило улучшить считываемость показаний приборов. Между двумя основными шкалами расположен новый экран бортового компьютера белого цвета. На него выводятся такие показатели как мгновенный и средний расход топлива, пробег, время, а также настройки системы круиз-контроля и ограничения максимальной скорости движения.

Появился новый вариант отделки салона — серый. Верхние части дверных панелей и передняя панель исполнены в черном цвете, а сиденья и нижние части дверей — в светло-сером.

Также появилась подсветка салона в области ног, благодаря чему посадка в автомобиль в темное время суток стала удобнее.

Также для удобства пассажиров в салоне установлены новые секции для хранения. Так, в основании центральной консоли появилось место для мобильного телефона или портативного плеера. Между передними сиденьями переднеприводной версии автомобиля (где нет переключателя режимов ALL-MODE 4х4), сразу за рычагом селектора передач, появилось место для хранения парковочных карточек, ключей и других подобных мелочей. В новом Nissan Qashqai используется новый многослойный изоляционный материал, который закрывает перегородку моторного отсека. Это позволило снизить уровень шума и вибраций в салоне.

Поставки обновлённых Qashqai и Qashqai+2 в Россию запланированы на начало весны 2010. Как нам сообщили в пресс-службе Nissan, цены и спецификации на обновлённые Qashqai и Qashqai+2 будут объявлены перед началом продаж.

0

5

Концептуальный суперкар Audi R10 V10 от студента-дизайнера из Швеции
Маруан Бембли (Marouane Bembli), 23-летний шведский студент факультета промышленного дизайна, продемонстрировал общественности весьма интересный концепт. Футуристический суперкар разрабатывался как “топовый” автомобиль для компании Audi, который в перспективе мог бы превзойти, либо занять место нынешнего спорткупе R8 в модельном ряду автопроизводителя.

«Я разработал автомобиль, который, я верю, станет новым флагманом Audi и получит имя R10», заявил Бембли в интервью Car Magazine. «Автомобиль оснащен V-образным 8-цилиндровым двигателем, расположенным в середине авто, при этом сухая масса автомобиля составляет 1 200 кг. Надеюсь, он вам понравится!»

Из минусов разработки можно выделить размер пространства для пассажиров, которое кажется слишком маленьким по сравнению с оставшейся частью кузова. А в целом, на наш взгляд, R10 Concept выглядит довольно впечатляюще. // Auto-Novosti.ru

0

6

Honda CR-Z: из концепта – в серию
В период с 11 по 24 января в Детройте проходит знаменитое автошоу, в число интересных экспонатов которого затесался концепт CR-Z от Honda, уже несколько лет путешествующий по различным автовыставкам. Однако на этот раз машина посетила Детройт не в качестве концепт-кара, а в роли предсерийного образца, готового штурмовать сердца покупателей через несколько месяцев.

CR-Z создавался с оглядкой на динамичный хэтчбек 80-х годов – Honda CR-X, сочетавший умеренное потребление топлива с задорным и нескучным мотором. Та же цель стоит и перед современной инкарнацией спортивного «хэтча», с поправкой на современные тенденции автомобильной индустрии.
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/01/12/157990.jpg
«Сердцем» CR-Z служит бензиновый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с 10-киловаттным электромотором. Моторчик любит обороты, поскольку максимальная мощность в 122 л.с. достигается при 6000 об/мин. На выбор покупателю предлагается два варианта трансмиссии – бесступенчатый вариатор или 6-ступенчатая «механика». В первом случае расход топлива составляет 6,3 л/100 км, во втором - увеличивается до 6,9 л/100 км (цифры даны для смешанного цикла город/шоссе).
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/01/12/157991.jpg
Список электронных «примочек» весьма обширен для машины такого класса. В базовой комплектации устанавливается аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой AM/FM/CD/USB, бесключевая система доступа в салон и круиз-контроль. Версия EX щеголяет Bluetooth и аудиосистемой с сабвуфером, общая мощность которой составляет 360 Вт. Дополнительно предлагается система спутниковой навигации с голосовым управлением. В качестве «стражей спокойствия» выступают тормоза, оснащенные ABS, и шесть подушек безопасности.
Как видите, с технологичностью у CR-Z все в порядке, а внешний вид вы можете оценить на фото. Остается только дождаться выхода модели на российском рынке, точная дата пока неизвестна. В США спортивный хэтчбек появится в продаже в конце лета этого года.

0

7

Новый Ford Focus: тонны технических инноваций
На днях американский автомобильный гигант Ford анонсировал новую итерацию «долгоиграющей» модели Focus. С помощью этого обновления Ford планирует увеличить свое присутствие в легковом C-классе (или на «рынке компактных автомобилей», как его называют в США).
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/01/13/158199.jpg
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/01/13/158200.jpg
Прямой конкурент Toyota Corolla, Honda Civic и Chevrolet Cobalt просто-таки напичкан обновлениями и инновациями. Давайте пройдемся по всему, что инженеры и конструкторы Ford сумели интегрировать в грядущий Focus.

Базовый мотор «о четырех цилиндрах и одной турбине» оснащен прямым впрыском топлива. Европейские покупатели получат возможность выбирать между 1,6-литровым бензиновым либо турбодизелем такого же объема. Американцы дизель не получат, зато им достанется двухлитровый бензиновый силовой агрегат с прямым впрыском топлива и фирменной системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Производитель обещает улучшение экономичности от 10% до 20%, но конкретные цифры не называет.
Покупатели из США также получат обновленную автоматическую коробку передач, оснащенную двойным сцеплением. Зато технологией start-stop оснащается вся гамма Focus, в том числе и машины для европейского рынка. Start-stop – это еще одна хитроумная уловка, направленная на понижение расхода топлива. В городском режиме передвижения, во время остановок, бортовой компьютер переводит двигатель в «спящий режим», расход топлива – нулевой. Но стоит лишь коснуться педали газа, как мотор оживает, и машина продолжает движение. Управляемость также обещают улучшить, с этой целью применены технологии Electric Power Assist Steering и Dynamic Cornering Control. Первая улучшает точность управления на высоких скоростях, вторая – уменьшает недостаточную поворачиваемость и улучшает контроль на входе в повороты. За счет применения стали в структуре автомобиля (55% кузова и некоторые элементы ходовой) общая жесткость машины возросла на четверть – солидный показатель.

Конечно же, Ford Focus получит новую электронную систему MyFord Touch, которая является высокотехнологичным интерфейсом управления множеством функций, таких как спутниковая навигация, климат-контроль (также можно «командовать погодой» при помощи голосового управления), отправка текстовых сообщений, возможность подключения смартфона к общей системе, и многое другое.
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/01/13/158203.jpg
Внешний вид авто в Ford называют загадочным словосочетанием «кинетический дизайн». Видимо, дизайнеры хотят подчеркнуть этим плавные линии кузова, гармонирующие с обтекаемым силуэтом оптики и общим «восходящим» силуэтом нового Focus. Кстати, машина предлагается как в виде седана, так и в 5-дверном хэтчбек-варианте.

Но самое главное – в 2010 году мы не увидим ее на дорогах. Ford Motor планирует отправлять машины дилерам в 2012 модельном году (он же 2011 календарный). Версии с гибридной и электрической силовой установками поступят в продажу в 2012 календарном году. Хотя американцы не спешат с этим, так что последняя дата вполне может сместиться дальше по временной шкале.

0

8

MINI выпускает свой первый мини-внедорожник

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/01/21/112823.12130_300.jpg
Ну вот и настал момент, когда еще одна марка, исконно выпускавшая довольно однотипные автомобили, решила наконец сосредоточиться на покорении новых вершин. Если кто-то забыл, то в свое время компания Porsche совершила похожий шаг. После этого ей сильно доставалось от общественности, которая не хотела мириться с выпуском модели Cayenne. Вот только этот внедорожник, сначала походивший лишь на раздутый клон 911, уже долгое время составляет основную ударную силу компании, принося ей ощутимый доход и позволяя по-прежнему выпускать потрясающие спортивные автомобили. Наверняка этот пример учли и в компании MINI, задумав выпустить кроссовер Countryman, так как рынок подобных автомобилей сейчас действительно переживает подъем и оставлять его без внимания было бы неразумно.
Новая модель с первого взгляда будет распознана любым автолюбителем, знакомым с творчеством дизайнеров марки. Даже если вы не видели концепта Crossover, то наверняка представляли себе раздутый MINI именно таким. Ошибиться в идентификации этого автомобиля просто невозможно. Наиболее измененной в итоге оказалась его передняя часть, которая довольно сильно отличается как от показанного концепта, так и от обычных MINI. Но в итоге облик все равно получился легко узнаваемым и вполне завершенным. Есть даже реснички внутри фар головного света, которые точно понравятся девочкам и вызовут легкое разочарование у мальчиков, которым придется гораздо труднее в поиске аргументов, способных доказать, что это авто принадлежит к категории унисекс.

С остальных же ракурсов Countryman выглядит как обычный MINI, только несколько “раздобревший”. По бокам решили оставить хорошо известные пластиковые арки, которые очень полезны с финансовой точки зрения – их не нужно постоянно перекрашивать. На месте и фирменные зеркала, выкрашенные в цвет крыши, а также темные лакированные стойки. Сзади решили не изобретать велосипед и тоже оставили все как есть. Форма фонарей такая же, как и раньше, вот только размер несколько изменился. Крышка багажника украшена большой эмблемой со встроенным замком, бампер красуется парой изящных прорезей, а пара выхлопных патрубков красиво интегрирована в нижнюю часть бампера. Патрубков, кстати, может быть и не два – все зависит от типа двигателя.

Ожидается, что на новинку будут устанавливать хорошо известные 1,6-литровые агрегаты, самый достойный из которых обладает мощностью в 184 л.с. Помимо трех бензиновых двигателей, на Countryman будут устанавливать и пару дизельных двигателей. Разброс мощности будет составлять от 90 до 184 л.с. Что же касается главной интриги, то она заключается в том, что новый кроссовер должен впервые представить миру полный привод на автомобилях MINI, которые до этого момента были лишь переднеприводными. Подключаемая задняя ось будет контролироваться муфтой, которая будет передавать на нее до 100 процентов крутящего момента. Называется эта система All4 и пока будет прописана лишь в качестве опции. В базовой комплектации этот MINI будет оснащаться передним приводом и ручной шестиступенчатой КПП. По желанию можно будет заказать и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Не менее интересным выглядит и интерьер салона, который, кстати, вопреки ожиданиям изменился не сильно. Материалы такие же, как и раньше, в крыше двойной люк, а вокруг пассажиров привычное оформление. А ведь пространства стало больше, так что вполне можно было придумать что-то новенькое. В любом случае, даже стандартный дизайн в стиле MINI – это уже само по себе нечто. Ну а в качестве изюминки можно преподнести пространство для задних пассажиров, которым теперь не придется страдать взаперти. Заказывая автомобиль, владелец теперь сможет выбирать еще и тип заднего дивана: раздельный на двоих или цельный на троих. При этом оба варианта можно будет сложить, увеличив объем багажного отделения до 1170 литров. А еще один плюс – двери у всех теперь свои, так что одной проблемой стало меньше.

В общем, новая модель имеет неплохие шансы закрепиться на рынке. Конечно, уже сейчас можно предсказать, что цена новинки будет очень внушительной. Но это утверждение справедливо для любого автомобиля этой марки и пока что этот факт не отпугивает клиентов, которые продолжают голосовать своими денежными средствами. В США, например, лояльность клиентов модели Cooper составляет более 30 процентов, что позволило ей стать лидером в своем классе. Выпуск же модели Countryman абсолютно точно изменит мнение многих об этой марке.

Изначально запуск продаж планировался на более ранний срок, но из-за тяжелой ситуации на мировых рынках в компании решили придержать премьеру. Теперь она намечена на автосалон в Женеве. Так что кроссовер со странным названием Countryman, что в переводе означает “земляк” или “крестьянин”, совсем скоро предстанет перед публикой, а уже осенью пойдет в продажу. Что же касается странности названия, то подобный вывод можно легко объяснить. Вряд ли у кого-то автомобиль премиум-сегмента может ассоциироваться с крестьянином, да и земляком его назвать согласится далеко не каждый. Хорошо хоть, голосование на лучший автомобиль для геев уже провели, иначе FIAT 500 вполне мог бы лишиться своей первой позиции. Ну что ж, посмотрим, что случится в следующем году.

0


Вы здесь » Ku4amala-форум » Автомобили и все о них » Новости из мира авто